Улыбнись=)
51 ИНТЕРВЬЮ В ЖУРНАЛЕ
Syberia III

Предполагаемый сюжет. Разбор трейлеров.

На данный момент известны некоторые детали сюжета. Часть их – от разработчиков, другая – от трейлеров.

Новая игра является прямым сиквелом двух предыдущих частей. Syberia III начинается со сцены, где племя юколов поднимаются по заснеженному горному склону. Впоследствии они наткнутся на главную героиню Кейт Уолкер. Ее состояние на тот момент плачевное. Ей пришлось покинуть загадочный остров и переправиться на материк, однако ее путешествие не увенчалось успехом. Племя юнколов принимают решение отправить Кейт в ближайшую больницу.

Там она приходит в себя, но пообщавшись с докторами и некоторыми пациентами, она делает вывод, что данный госпиталь – психиатрическая больница, и выбраться оттуда по своей воле нельзя. Поэтому побег как раз-таки и станет самой первой задачей новой Syberia III. Из подслушанных диалогов Кейт узнает, что местные жители агрессивно относятся к юколам кочевникам, несмотря на то, что раньше их племя было уважаемым. Сейчас же перед ними встала новая задача, им необходимо перегнать своих снежных страусов в определенное место, где в благоприятных условиях они смогут размножаться. Такая возможность выпадает лишь раз в сотни лет. Кейт Уолкер, благодарная за спасение, решает помочь юколам и сопроводить их в точку назначения.

Однако уже в завязке основного сюжета игрок начнет понимать, что от него скрыто что-то большое и грандиозное. Этот вывод можно сделать на основе диалогов с персонажами. Они не сильно доверяют Кейт и относятся к ней с подозрением, будто что-то скрывая.

Так же известно, что некоторые сюжетные детали Syberia III заполнят недосказанность предыдущих частей.

В Syberia III появится больше заводных механизмов, причем самых разнообразных по форме и функциональности. А некоторые будут выступать в качестве противников. Но наличие врагов не отодвинет новую Syberia от привычного игрокам жанра, игра по-прежнему является приключенческим квестом, но переоформленным на современный лад. Причем сделано это достаточно грамотно, разработчики не стали упразднять то, что работало хорошо и нравилось аудитории. Они не исковеркали геймплей, а всего лишь усовершенствовали его. Головоломки стали более замысловатыми и интересными. Когда героиня берется решать загадку, то в распоряжении игрока оказывается не предмет целиком, как это было раньше, а появляется множество активных точек. Игроку предстоит разобраться в каждой из них, чтобы понять, как это работает и для чего оно нужно. Более того, некоторые части механизмов придется двигать в определенном направлении.

Еще одним обновлением стала система диалогов. При разговоре с персонажем есть ряд тем, на которые можно поговорить. Однако стоит грамотно выбирать ответы, от этого может зависеть дальнейший путь, которым предстоит решать дальнейшую задачу. На сюжет это не повлияет, но определенно добавит интересности повторному перепрохождению.

Рубрика: IT сфера
165
0
Понравилось интервью? Оставь комментарий!

  • Рубрики

  • Авторские права на интервью принадлежат Журналу Интернет-Личности internet - personality.ru Все права защищены. Копирование разрешено только при размещение прямой ГИПЕРссылки